Главная
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
  • Место под рекламу

  • Стили управления сотрудниками, команда

    1. Автократический стиль таргетинга
    2. Демократический стиль таргетинга
    3. Либеральный стиль таргетинга

    Как стиль таргетинга влияет на работу команды Как стиль таргетинга влияет на работу команды? Стиль таргетинга оказывает значительное влияние на работу команды. От того, каким образом менеджер управляет работой своих подчиненных, зависит, будет ли группа функционировать должным образом, то есть достигать ли намеченные эффекты и цели.

    В базовой типологии стилей управления, основанной на исследованиях Курта Левина, Рональда Липитта и Ральфа Уайта, выделяется автократический, демократический и либеральный стиль руководства.

    Каждый из этих стилей состоит из разного поведения и способов поведения менеджеров, которые имеют разные последствия.

    Автократический стиль таргетинга

    Самодержавный стиль руководства проявляется в концентрации власти менеджера. Он не позволяет своим подчиненным принимать решения. Он держит большую дистанцию ​​в общении со своими сотрудниками, обычно работает без соглашения с группой, а также избегает объяснения своих действий и предпринятых шагов. Он точно определяет задачи и методы работы, оставляя сотрудникам возможность самостоятельно решать и проявлять инициативу. Он применяет строгий контроль, налагает штрафы и наказания больше, чем награды.

    Вся ответственность сосредоточена на менеджере. Автократический способ нацеливания имеет свои преимущества и недостатки. Первый, безусловно, может включать порядок, преобладающий в организации. Каждый сотрудник, благодаря детальному определению своих задач, знает, что делать, как и в какое время. Это позволяет избежать недоразумений в организации. Задания выполняются точно в соответствии с инструкциями, поэтому конечные результаты работы предсказуемы. Более того, именно с этим стилем управления достигается наибольшая эффективность работы. С другой стороны, недостатками автократического стиля являются ограниченная собственная инициатива и креативность коллектива, необходимость соблюдения навязанных стандартов, исчезновение дружеской атмосферы труда. Получая указания о том, как выполнить заказ, сотрудники перестают думать, следуют инструкциям, не проявляя собственной инициативы и навыков. В конечном счете, это может стать громоздким, утомительным и обескураживающим для дальнейшей работы. Атмосфера работы над авторитарным стилем управления командой значительно ухудшается. Отсутствие доверия, жесткая конкуренция, агрессия, потеря приверженности, апатия или низкий уровень командной интеграции - вот основные проблемы, которые возникают.

    Демократический стиль таргетинга

    Демократический стиль управления в основном противоположен предыдущему стилю. Предполагается, что группа в целом является наиболее важной. Полномочия децентрализованы, менеджер делегирует свои полномочия подчиненным. В нем представлены только цели, которых должна достичь группа, и имеющиеся ресурсы для их реализации, но в конечном итоге вопрос о выборе способа работы остается за подчиненными. Это вводит свободу работы и поощряет независимость. Общение с менеджером является двусторонним, а не односторонним, как это было в случае авторитарного стиля таргетирования. Менеджер открыт для обмена мнениями, идеями и предложениями со стороны подчиненных ему людей. Кроме того, он пытается объяснить свое отношение и поведение, а также обсудить конкретные вопросы с группой.

    Он определенно дает призы наказанию. Этот метод управления способствует вовлечению сотрудников, создавая возможность принятия решений. Уровень групповой мотивации также высок. Сотрудники проявляют большую инициативу, представляют собственные идеи и решения поставленных задач. В результате у них появляется чувство наличия соответствующих компетенций и навыков. Атмосфера работы в команде дружелюбная, бесконфликтная, и вся группа интегрирована. Эффективность несколько ниже, чем при управлении авторитарным лидером, однако она все еще остается на стабильном уровне.

    Либеральный стиль таргетинга

    Либеральный стиль руководства является отрицанием сущности управления, потому что руководитель оставляет свою команду полной свободы в планировании, разделении труда и методах выполнения задач. Он предоставляет информацию только тогда, когда его об этом просят. Группа обычно предоставляет только материалы и средства для работы. Он редко оценивает работу группы, не интересуется ее эффективностью, а также ни наградами, ни штрафами. Общение между членами команды доминирует. Этот способ работы приносит довольно плохие результаты. Эффективность работы команды очень низкая, в группе царит атмосфера недоверия и дезинтеграции. Сотрудники могут смущаться отсутствию каких-либо инструкций и инструкций от менеджера и, следовательно, выполнять свои задачи неправильно.

    Каждый из стилей таргетирования имеет свои преимущества и недостатки, поэтому вы не можете четко сказать, какой из них лучше. Менеджер должен приспособить свой стиль ориентации к конкретной организации, правилам, преобладающим в ней, а также к расположению, возможностям и ожиданиям сотрудников. Выбор правильного стиля управления должен гарантировать, что компания достигает намеченных целей и результатов, и должна удовлетворять своих сотрудников, предоставляя им возможность использовать и повышать свою квалификацию и навыки. Менеджер должен мотивировать своих сотрудников и вовлекать их в дела компании через соответствующий стиль управления.

    Стили таргетинга - www.templatka.pl

    Похожие

    Учебное пособие: Чтение греческих храмов
    Архитектурные стили В древней Греции было три основных архитектурных стиля (так называемые ордена греческой архитектуры): дорический, ионический и коринфский. Названия орденов происходят из греческих регионов, где они наиболее часто использовались. Дорический орден был преобладающим стилем вплоть до V века до нашей эры, когда впервые появился Ионный орден. В эллинистический век колонна Коринфа, украшенная листьями аканта, стала стандартом. Тем не менее, все три ордена сосуществовали
Наверх

Реклама