Главная
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
  • Место под рекламу

  • Главная Новости

    Техника ломается сразу по истечении гарантии – можем ли мы получить запчасти и произвести ремонт даже после этого

    Опубликовано: 12.10.2023

    Весна Перинчич утверждает, что при ввозе оборудования и других товаров контроль осуществляется, прежде всего, путем изучения документов, сопровождающих ввозимые товары, а также путем отбора выборочных проб.

    «В целом проблема в чрезвычайно большом количестве жалоб со стороны потребителей на преимущественно технические товары, но также, если посмотреть статистику, огромное количество жалоб приходится и на обувь, а потом и на одежду. Итак, вопрос в том, насколько хорошим является качество товаров, которые сюда импортируются, хотя общий вывод заключается в том, что конкурентный рынок в нашей стране еще не развит, поэтому качество товаров, которые выставляются на рынок, еще не развито. ниже», — объясняет Перинчичева.

    Кажется, стиральная машина или телевизор сломаются в тот же день, когда истечет гарантия.

    «Гарантия, т.е. гарантийный талон, выданный потребителю, является заявлением о воле продавца и производителя, гарантирующим, что продукт будет отлично функционировать в течение определенного периода времени, и что он действителен и применяется в соответствии с условиями, указанными в гарантийном талоне, т. е. это заявление торговца или производителя. Тогда потребитель сможет связаться как с продавцом, так и с производителем, когда он реализует свои права на основании гарантийного талона», — говорит Перинчичева.

    Гарантия и послегарантийное обслуживание

    Однако, отмечает он, в словенском законе о защите прав потребителей предусмотрена обязанность продавца обеспечивать запасные части и техническое обслуживание продукта в течение как минимум трех лет после истечения срока гарантии.

    «У нас нет такого положения в законе, и оно должно быть прежде всего потому, что даже экологически не оправдано, что продукция используется только на протяжении гарантийного срока, а после этого вы вынуждены покупать новый товар и отдавать его. старый, потому что на те же детали у вас нет гарантии, то есть вы не можете его обслуживать», — добавляет Перинчичева.

    Нам все больше кажется, что нет изделий, которые служат больше десятилетий, а все кратковременно и когда оно ломается и не подлежит ремонту, то надо покупать новое изделие. Перинчича с этим согласен.

    «Важно, что намерение состоит в том, чтобы изменить это, и что с точки зрения защиты окружающей среды не оправдано то, что эти продукты просто выбрасываются и служат отходами», - отмечает он.

    Что делать, если мы получим поврежденный товар

    Говоря о том, должны ли потребители помимо гарантии качества получать еще и какую-то гарантию от торговца, поскольку от потребителей часто поступают жалобы на то, что оборудование прибывает по их адресу поврежденным при транспортировке, Перинчичева говорит, что это тоже проблема.

    «Существует также проблема того, как он куплен – онлайн-покупка, купили ли вы в магазине и продавец доставляет вам товар, но в любом случае ответственность за товар, являющийся предметом покупка остается за продавцом до момента, когда риск перейдет к потребителю, то есть до момента, когда товар будет доставлен потребителю», — объясняет Перинчичева.

    Однако он указывает, что потребитель должен быть разумно осторожным.

    «Ему необходимо настоять на распаковке упаковки, чтобы посмотреть, в первую очередь, находится ли внутри купленный им товар, а затем не поврежден ли он. Затем проверяется, так ли это, и, если потребитель этого не делает, не повреждена ли коробка. Если упаковка повреждена, предполагается, что устройство также было повреждено во время транспортировки, если такие повреждения обнаружены», — советует Перинчич.

    Почему важно покупать товар в Сербии

    Цена продукта также очень важна для всех нас, и у нас часто создается впечатление, что за границей все продукты дешевле, особенно компьютерная техника. Перинчичева подчеркивает, что независимо от цены покупать у нас необходимо именно из-за реализации прав на основании согласия и на основании выданного гарантийного талона.

    «Что касается цены продукта, мы снова должны быть привязаны к конкуренции. Необходимо развивать конкуренцию, и тогда цены будут ниже и более приемлемыми для потребителей», - говорит Перинчичева.

    И в конце дала советы клиентам.

    «Потребители должны внимательно ознакомиться с характеристиками продукта и инструкцией по применению, то есть техническими характеристиками и в первую очередь посмотреть, какой срок гарантии дается на продукт. Потому что, если потребитель получает, например, пятилетнюю гарантию, это не только подтверждает, что продукт более высокого качества, но и подтверждает, что у него будет послепродажное обслуживание этого продукта», — заключила Перинчичева.

Наверх

Реклама

rss