Главная
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
  • Место под рекламу

  • Главная Новости

    Как избавиться от царапин на краске или работать цветными карандашами?

    Опубликовано: 11.10.2023

    Как избавиться от царапин на краске или работать цветными карандашами?

    Очень частый вопрос, который вы нам задаете: можно ли отполировать или отремонтировать царапины и потертости автомобильной краски самостоятельно? Ответ:ДА и НЕТ.

    Это зависит от глубины царапин, от цвета шпатлевки, от того, каким слоем вы поцарапали краску на автомобиле и какой вы хотите конечный вид.

    В игру также играет опыт того, кто будет устранять данную поломку и какой способ ремонта они выберут.

    Тип повреждения:

    1. Это 2-х слойная система (База + Лак) и царапины находятся на прозрачном лаке или при 1-слойной системе (Solid) повреждения находятся на последнем слое. (не видно грунтовки лакокрасочной системы).

    Это, например, царапины от щеток на вашем автомобиле после посещения автоматической мойки. Или царапины от веток и кустов, или от ключей в дверном замке.

    2. Действия это повреждение до такой степени, что видны слои под цветной краской, например шпатлевка, или в худшем случае непосредственно металлический лист.

    Обычно такое повреждение может произойти, например, когда кто-то «обходит» ключом сбоку вашего автомобиля и сильно нажимает на него, или происходит столкновение с тележкой для покупок на парковке и т. д.

    Метод ремонта:

    1. Полировка

    Рекомендуется всегда полироватьхотя бы в два этапа. Используйте так называемую грубую или среднюю полировальную (шлифовальную) пасту (например, Грубая полировальная паста BRAYT T1,3M 50417 Паста Fast Cut Plus — зеленая,3M 9374 Абразивная паста – белая ), который содержит более крупные зерна абразивного минерала и поможет вам добраться до «дна» царапины.

    На втором этапе сгладьте следы шлифовки мелкозернистой полировальной пастой и добейтесь красивой гладкой поверхности. ( BRAYT T2 паста для финишной отделки.,3M 80349 Шлифовальная паста Extra Fine Compound - желтая,3M 9375 Абразивная паста мелкая Pefect It - черная )

    Если вы хотите обеспечить длительную защиту только что отполированной краски, идеально использовать последний шаг — консервацию (например, культовую СИМОНИЗ воск,3М 9376 Паста для машинной полировки,3М 50383 Полировальная паста Perfect-it III ).

    2. Коррекция кистью/карандашом

    Здесь, к сожалению, не избежать того, что ремонт будет виден, невозможно нанести на автомобиль краску или лак того же качества, что и исходная краска, кистью или карандашом.

    Так что если у вас тип повреждения №1 – попробуйте его отполировать, либо запишитесь в покрасочную мастерскую на полировку. Если это повреждение 2-го типа, рекомендуем покрасить всю деталь/при необходимости. Балончик с краской.

    СОВЕТ!!

    Если вы используете кисть или карандаш, убедитесь, что цвет соответствует именно тому оттенку, который у вас на автомобиле. Примерного "синего" недостаточно!!!

    О том, как узнать код краски автомобиля, вы можете узнать здесь. здесь > >

    Даже в этом случае вместо бело-черной линии (в зависимости от цвета подложки) на краске у вас, вероятно, будет линия цвета автомобиля, и будут видны переходы между старой и новой краской. Специально для металлических оттенков, в состав которых входит перламутр и алюминий, подойдет этот метод ремонтаНЕПРИЛИЧНЫЙ.

    Рассмотрите возможность ремонта кистью/карандашом только в том случае, если вы хотите, чтобы цвет автомобиля был единым, но ожидаете, что ремонт будет виден. Другими словами, вместо белой линии после царапины на расстоянии будет менее заметна цветная линия.

    3. Ремонт спрея

    — можно использовать при повреждении №2, если конечно у вас нет возможности красить пистолетом. Заливать аэрозольную краску можно прямо с кода из вашего автомобиля. Спрей определенно лучший вариант, чем карандаш или кисть.

    Однако все еще здесь это качественно не идентичное нанесение, как при использовании краскопультакак визуально, так и технологически. Спрей представляет собой систему 1К, лак сохнет только физически (за счет выделения растворителей), а не химически (с отвердителем), поэтому срок его службы и долговечность существенно ниже, чем у системы 2К.

    Ремонт распылителя уже требует определенных навыков и практики, если ремонт не будет виден. В любом случае, это доступный вариант для тех, у кого нет возможности использовать компрессор. Краскопульты,и т. д.

    4. Лакировка всей детали/Лакировка литьем под давлением.

    – необходим при повреждении типа №2, когда видны нижние слои системы или листового металла. Полировка в этом случае точно не поможет и является пустой тратой времени. Необходимо отремонтировать деталь. В зависимости от глубины дефекта место необходимо обезжирить/отшлифовать/подрезать/зашпаклевать/нанести шпаклевочным и верхним слоями (система 1К2В или 2К1В).

    Затем вы можете отполировать затвердевшую краску и остальную часть автомобиля, чтобы «скрыть» место ремонта и сделать весь автомобиль похожим на новый. Выбирайте процедуру покраски+полировки всего автомобиля в случае новых автомобилей и высоких требований к качеству и визуальному эффекту.

    Вы узнаете, как распылять краску. здесь > >

    КОНЧИК!!!

    Если у Вас нет опыта данного ремонта,рекомендуем доверить автомобиль в руки специалистов - автомаляров.

    * * *

    Как видите, способов ремонта царапин больше. Вы всегда должны выбирать подходящую процедуру ремонта в соответствии с типом повреждения, вашими навыками или техническими возможностями, а также вашими требованиями к внешнему виду.

    Не существует простого ответа, нет волшебного карандаша, который исправит все лаки в мире.

    Но достаточно знать тип повреждения и выбрать в соответствии с ним способ ремонта так, чтобы он устраивал вас во всех отношениях :-).

Наверх

Реклама

rss