Главная
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
  • Место под рекламу

  • Главная Новости

    Оштрафуют ли нас, если мы отремонтируем машину сами?

    Опубликовано: 02.10.2023

    Оштрафуют ли нас, если мы отремонтируем машину сами?

    В проекте прописано, что деятельность по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств могут осуществлять только физические или юридические лица, зарегистрированные и имеющие свидетельство на такую ​​деятельность. Исполнительное агентство «Автомобильное управление» будет создавать, вести и вести реестр. Среди авторов законопроекта — Союз автосервисов.

    "По нашей инициативе предложения ввести режим регистрации для всех ремонтных мастерских и для всех лиц, занимающихся этой профессией, с целью гарантировать качество ремонта в интересах потребителей, ограничить нерегулируемый труд в эти автомастерские не в последнюю очередь - на фискальную политику государства влияет очень серьезно.На данный момент реестра нет, но около 6900 автомастерских являются членами различных ассоциаций, думаю количество сервисных мастерских не заявлено вообще больше.Проблема в том, что люди разбиваются из-за неисправных машин, даже не зная об этом и не подозревая об этом.Риск в нерегулируемом сервисе, что вам окажут некачественную награду, очень велик, и вызвано это тем, что желание предложить нереально низкую цену за услугу», пояснил [( 14506)]Эмиль Германов , председатель Союза автомастерских.

    Документ предусматривает ужесточение контроля, в том числе запрет на проведение ремонта автомобилей вне зарегистрированных автомастерских. Именно эти тексты были истолкованы как ограничение любого, даже мелкого ремонта автомобиля его владельцем.

    «Мы подготовили серьезный текст с большим количеством замечаний к закону. В переходных и заключительных положениях мы прописали, что ремонтом и техническим обслуживанием является любое воздействие на автомобиль , кроме операций, которые указаны в п. инструкцию по эксплуатации [(14507 )] производителя автомобиля, в которую входит установка запаски, замена лампочки, замена предохранителя и т.д.», добавил председатель Союза автосервисов.

    Торговля подержанными автозапчастями также включена в законопроект. Все дилеры, предлагающие их, обязаны зарегистрироваться как таковые и вести специальный реестр повторно использованных автозапчастей.

    "Основная идея - сократить кражи автомобилей с целью разборки и реализации запчастей. Запрещена также продажа б/у запчастей между физическими лицами", - пояснил Эмиль Германов.

    Автомастерским придется зарегистрироваться в исполнительном агентстве «Автомобильное управление». Они должны декларировать нанятых технических специалистов и их образование, квалификацию и профессиональный опыт. Вводится гарантия на ремонт не менее 6 месяцев.

    Однако неясно, кто и сможет ли он контролировать деятельность автосервиса, полагает Эмиль Германов:

    "Исполнительное агентство "Автомобильное управление" несколько раз не справлялось со своими задачами, более того, для осуществления этой деятельности не хватает сотрудников. Они не имеют возможности контролировать деятельность, с помощью которой они в настоящее время взимаются, не говоря уже о том, чтобы мы накопили для них 20-30 тысяч автомастерских, которые они должны контролировать и регистрировать."

    Бывший председатель парламентского комитета по транспорту Настимир Ананьев и лидер партии ВОЛЬТ заявил, что разочарован проектом закона об автотранспорте :

    "Закон сам по себе объединяет несколько разных концепций, и кажется, что есть три закона, которые склеены воедино. Это очень хорошо для СТО. Однако в СМИ появились ложные сообщения о том, что для того, чтобы сократить очереди в "ГИБДД", частные компании смогут регистрировать автомобили. Фактически они смогут предлагать только первичный технический осмотр - так называемый "канал", но не ставить на учет. Регистрация остается на МВД, а это значит, что вам придется снова идти в ГАИ, забирать свои номера и талоны. Боюсь, есть предложения, за которыми скрывается очень сильное лоббирование. Непонятно, что именно такое "автосервис" и оштрафуют ли нас, если мы сами поменяем масло или дворники.Все равно хорошо, что есть правила в этой области, чтобы мы, идя в ремонтную мастерскую, знали, что это законно и будет гарантия на услуги, которые мы получаем.Отраслевые организации правы, опасаясь отсутствия достаточного контроля, поскольку в агентстве «Автомобильная администрация» больше всего коррупции. Я думаю, что с принятием этого закона не следует торопиться."

    Подробнее на эту тему и что думают жители Видина о законопроекте - в прикрепленном звуковом файле .

Наверх

Реклама

rss