Главная
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
  • Место под рекламу

  • Международная перевозка грузов

    Опубликовано: 14.01.2020

    Следующим летом нью-йоркские бренды предлагают широкий выбор рюкзаков – от плетеных моделей в коллекции Ulla Johnson до атласных вариантов Zimmermann, от кожаных рюкзаков с ребристым дном Staud до прозрачных, но с кожаными бортами 3.1 Phillip Lim. Кроме того, бренды вернули сумки-боксы и "чемоданчики", смотрите на сайте express.ru/cargoworld. Среди главных моделей сезона весна-лето 2020 – кожаная коричневая сумка Gabriela Hearst, модель, украшенная узорами в стиле "пэчворк" Oscar de la Renta и армейская сумка Michael Kors Collection.  Не остались в стороне и микро-сумки: Longchamp представили миниатюрную версию тоута, а Self-Portrait – пластиковый клатч на длинной цепочке.

    1 / 51

    На Неделе моды в Лондоне прослеживалось сразу несколько трендов.  Так,  A. W. A. K. E MODE показали сумки всех форм и размеров – в коллекции главенствовали квадраты, прямоугольники и круги.  J. W. Anderson сделали ставку на сумки в стиле вестерн, обильно украсив их длинной бахромой, в то время как House of Holland воспели рыболовные мотивы, а Burberry по традиции показали лаконичные тоуты новых дизайнов. Бренды единогласно признались в любви ручкам необычных дизайнов и материалов:  у Rejina Pyo в виде мягкого кожаного банта, у Roksanda – из двух тонких нитей, у Simone Rocha – жемчужные, у Ports 1961 – в виде цепи из акриловых разноцветных звеньев, а у J. W. Anderson – как продолжение вязаного уютного шарфа.

Наверх

Реклама