Главная
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
  • Место под рекламу

  • Главная Новости

    Смещение фальшборта

    Опубликовано: 02.09.2018

    видео Смещение фальшборта

    Восстановление плавучести баржи П-3026. Порт Южный.
    07.08.2015 Категория: Судовые двигатели    

    Кроме того, смещение фальшборта уменьшает полезную площадь палубы и ширину проходов, что далеко не всегда допустимо по условиям эксплуатации. Учитывая опасность вовлечения основных корпусных конструкций в общий объем повреждений при завале фальшборта, для промысловых судов, швартующихся в море, следует считать обязательным отказ от приварки фальшборта к ширстреку независимо от длины судна. Чтобы исключить повреждения палубы и борта при завале фальшборта, Правила Регистра рекомендуют вводить в конструкцию контрфорсов податливые элементы, аналогичные по своим характеристикам сминающимся прокладкам. Способность воспринимать нагрузку ограничена у них определенным пределом, по достижении которого деформация элемента растет практически без увеличения внешних усилий. Очевидно, что предельная нагрузка податливого элемента должна быть ниже несущей способности предохраняемого участка палубы. Помимо защиты от повреждений конструкций основного корпуса, изменяется и характер остаточных деформаций самого фальшборта — вмятины становятся более плавными, сосредоточенная нагрузка от навала распределяется на большой длине и не происходит разрыва листов фальшборта. В итоге резко снижается объем и трудоемкость ремонта.


    Самостоятельный ремонт амортизаторов Daewoo Lanos. "За рулем"

    В тех случаях, когда деревянный настил отсутствует, применяют близкую конструкцию податливого элемента, а чтобы исключить передачу усилий через лист стрингера, продольные подпалубные ребра устанавливают практически по всей длине фальшборта. Это усложняет сборку палубных секций н увеличивает расход металла при постройке судна, поэтому необходимо продолжить разработку конструкций податливых элементов для непокрытых палуб, не требующих дополнительных подпалубных подкреплений.

    The Great Gildersleeve: Jolly Boys Gift / Bronco Disappears / Marjorie's Wedding

    При выборе размеров рамки должна быть соблюдена достаточная просадка податливого элемента, исключающая передачу усилий от контрфорса непосредственно на палубу при повреждениях фальшборта, близких к максимальным. Принимая высоту рамки примерно равной возвышению ширстрека над палубой, в конструкции с ватервейсом получим свободные просадки порядка 50—100 мм, что соответствует стрелкам вмятин в фальшборте, равным 250— 400 мм. В конструкциях без ватервейса тот же эффект может быть получен при высоте рамки 70—100 мм, достаточной для качественной приварки ее к палубе.

    Уровень повреждаемости корпуса может быть описан рядом вероятностных характеристик — распределением возможных повреждений по длине и высоте борта, распределением общей площади поврежденных конструкций, интенсивностью остаточных деформаций, скоростью их накопления. Одновременно они характеризуют и объем ремонта, длительность вывода судна из эксплуатации. Очевидно, что средние затраты на ремонт пропорциональны среднестатистическойплощади поврежденных листов обшивки, подлежащих замене или ремонту, сказал Новиков, которого интересуют экстрасенсы спб . Дополнительные усиления корпуса уменьшают вероятность повреждений и общий объем ремонтных работ, но вместе с тем увеличивают строительную стоимость судна. Следовательно, установить достаточный объем усилений и нормативы ремонта конструкций можно только на основе комплексных экономических оценок.

    Ремонтные работы в общем случае включают: правку или замену наружной обшивки и набора; демонтаж и восстановление в трюмах и каютах изоляции и зашивки, а в каютах и цехах —• оборудования, иллюминаторов, трубопроводов и кабеля. Трудоемкость работ и стоимость материалов, отнесенные к единице поверхности борта и определяемые статистически, имеют сравнительно небольшой разброс в пределах каждой отдельной операции, но существенно различаются в зависимости от конкретного объема и характера повреждения и соответствующей номенклатуры ремонтных операций.

Наверх

Реклама

rss