Опубликовано: 02.09.2018
ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!
КОНСТРУКТОР - модель универсальных авточехлов, которая разработана специально для микроавтобусов. Полный комплект для салона именно вашего автомобиля собирается из рядов - их всего четыре. Все авточехлы имеют закрытые задние спинки из стрейч экокожи, что позволяет им обтягивать автомобильные сидения "по фигуре".
Основная ткань: Искусственный шелк - 5мм. Легко поддается чистке, приятна по тактильным ощущениям.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересное из истории Тoyota Granvia
С августа 1995 года Тойота начала выпуск удачной, надежной и практичной модели Toyota Granvia . Это – заднеприводный минивэн повышенной комфортабельности, обеспеченный тремя рядами кресел.
Автомобиль создавался на базе микроавтобуса Toyota HiAce. Конструкция шла в комплекте с бензиновым двигателем объемом 2.7 л. и турбодизелем объемом 3 л. Бензиновая модификация являлась заднеприводной, а дизельная – могла комплектоваться еще и с полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.
Модель отличалась богатым оснащением электроникой: в некоторых версиях имелся электропривод в механизме регулировки кресел, климат-контроль, который имел разделенную систему для передних сидений и заднего ряда.
Имелась здесь и удобная навигационная система, а также великое множество других функциональных дополнений. Последним завершающим штрихом стала скользящая дверь. Стоит отметить высокую вместимость салона, до восьми человек, и объемное багажное отделение.
Солнечный июль 1997 года принес крупные перемены модели. В ходе обновления, изменению подвергся салон, а точнее панель приборов и экстерьер. В техническом оснащении теперь появился очень мощный мотор, V-образная "шестерка" на 3.4 литра. Модель шла как с задним приводом, так и с полным, и оборудовалась только автоматической коробкой передач.
В 1999 году стартовало следующее поколение Toyota Granvia . Рестайлинг повлиял на габариты машины: несколько вытянулся кузов и увеличился в размерах, стала комфортнее посадка. Инженеры порадовали водителей обновленным мотором, турбодизелем объемом в 3 литра, сохранился и бензиновый, объемом 3.4 литра. Интересной конструкцией является скользящий механизм, установленный на двери, что делает закрытие дверей легким и бесшумным.
Привлекает и просторный салон, отделанный качественной кожей, приятной на ощупь и износоустойчивой. Вся атмосфера наполнена лоском и высоким стилем.
Автомобиль хорош даже на неровной дороге, покрытой снегом или гребенкой. Он выжимает 80 км/ч спокойно, на нее ему хватает силы и мощности. Конечно, большую скорость с такими габаритами автомобилю выносить уже не так легко. Отмечается ровный разгон и отличная тяга, что проявляется, если не число оборотов не превышает 4 000 об/мин.
Автомобиль оригинальных пропорций, имеет покатые формы, узкие фары, приплюснутую эстетичную радиаторную решетку. Облик машины несколько сдержан, лаконичен, но не лишен тонной изысканности, которая и сделала ее такой популярной во всем мире.